Студия. Отделка. Санузел: совмещенный.
Изначально при развитии проекта жилого комплекса учитывалась обеспечение транспортной доступности к центру/южной стороне Санкт-Петербурга за счет использования пригородных электричек, что является наиболее безопасным и надежным общественным транспортом. К примеру, проезд от платформы «Антропшино» до станции метро «Купчино» занимает 25 минут.
Непосредственно к жилому комплексу прилегает индивидуальная жилая застройка и сельхозполя. В километре протекает река Ижора, в нескольких километрах находится лес и протекает Черная речка, место отдыха местных жителей. Так же в 10 минутах езды от жилого комплекса расположены крупные туристические центры Санкт-Петербурга, включенные в объект Всемирного наследия ЮНЕСКО: дворцово-парковый ансамбль Павловского дворца и музей-заповедник «Царское Село». В окрестностях отсутствуют вредные производства. Не маловажным фактором для благоприятного проживания населения так же послужит развитая социальная инфраструктура компактно расположенного города Коммунар.
Инженерное обеспечение жилого комплекса предполагает использование городского водопровода (Невский водовод), использование существующих городских очистных сооружений после их модернизации, строительство новой линии ЛЭП и оптико-волоконной линии связи WestCall. В Проекте предполагается подвод газопровода среднего давления к участку, поквартирная разводка природного газа. В каждой квартире отопление и горячее водоснабжение будет осуществляться от индивидуального газового котла с применением оборудования, технологий и дальнейшим обслуживанием Концерном "Балтийская Газовая компания".
Проектные данные. Территория формирования жилого комплекса «Ново-Антропшино» расположена в северной части города Коммунар, восточнее ж/д станции «Антропшино» и севернее микрорайона индивидуальной застройки «Ремиз». Участок относится к землям населённых пунктов, общая площадь его составляет 18,3 га. Площадь участка в красных линиях 15.5 га. Концепцией генерального плана с проектом городской черты 2003 г. проектируемая территория отнесена к территориям капитальной жилой и общественной застройки. К востоку от железнодорожной станции «Антропшино» расположена бывшая деревня Ремиз, включённая в границы города в 80-е годы. Усадебная застройка доходит до реки Ижоры. Вдоль левого берега реки и вдоль железной дороги на «Новолисино», в километре от района «Ремиз» расположена группа садоводств, связанных с г. Коммунаром автодорогой и пользующихся услугами сферы обслуживания города. Учитывая ограниченные территориальные ресурсы для развития селитебных территорий в существующей части города и благоприятные градостроительные условия освоения территорий восточнее района «Ремиз» следует предположить, что основным стратегическим направлением территориального роста города на перспективу является направление севернее р. Ижора между платформой ст. «Антропшино» и платформой «34 километр», что потребует соответствующей корректировки генерального плана города и его городской черты. Проектируемый участок расположен на надпойменной террасе реки Ижоры. Наименьшее расстояние до реки около километра. Участок находится вне 500-метровой водоохранной зоны реки Ижоры и не попадает в зоны катастрофических и паводковых затоплений.
Жилые улицы и внутриквартальные проезды делят территорию жилого комплекса на 8 групп многоэтажных жилых домов, 2 группы малоэтажной застройки, участок Детского сада. Участки общественно-деловой застройки расположены вдоль жилых улиц, а также в центрах обслуживания у ж/д переезда и пешеходного перехода к станции железной дороги. Всего территория жилого комплекса разделена на 15 зон. Расчетное население жилого комплекса составляет 4,4 тыс. жителей Проектом предусмотрено размещение отдельно стоящего здания детского сада на150 детей. Нормативные радиусы обслуживания для Детского сада (300 м) обеспечиваются. Медицинское обслуживание квартала предполагается в существующем больнично-поликлиническом комплексе. Остальные, необходимые по нормам объекты социального и культурно-бытового обслуживания предусмотрены во встроенно-пристроенных помещениях и отдельно стоящих комплексах обслуживания «Южный» - у ж/д платформы и «Северный» - у ж/д переезда.
Проектируемый комплекс находится в пешеходной доступности от платформы станции Антропшино и Железнодорожной улицы, по которой проходят основные маршруты общественного транспорта. Проектом предлагается организация основных въездов -выездов на территорию проектирования со стороны реконструируемой Привокзальной улицы ( магистрали районного значения), проходящей вдоль западной границы участка и берущей свое начало от микрорайона «Ремиз», а также дороги, идущей от переезда через железную дорогу в садоводство «Славянка» ( магистрали городского значения). Транспортный каркас проектируемой территории сформирован системой улиц в жилой застройке:
- жилая улица №1 ( основная меридиональная ось жилого комплекса)
- жилые улицы №2 и №3, связывающие зоны ж/д вокзала и ж/д переезда с жилой улицей №1.