По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet наиболее популярными в бизнес-классе были квартиры площадью от 50 до 75 кв.м – их доля в общем объеме предложения составила – 38%, на втором месте оказались квартиры площадью от 75 до 100 кв.м – 34% и с отрывом в 2 раза замыкали тройку лидеров квартиры площадью до 50 кв.м – 17%. Средняя площадь реализуемой квартиры в бизнес-классе – порядка 80 кв.м. «В последние годы на рынке новостроек и, в частности, в бизнес-классе покупатели стали более требовательными и внимательными к использованию площадей квартир. Люди предпочитают квартиры относительно небольшой площади от 50 до 75 кв.м, но с продуманными планировками, минимальной площадью нефункциональных пространств, большой кухней и гостиной и компактной спальной зоной», – поясняет Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.