22 сентября 2016
1-2 октября на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» в СКК будет работать стенд конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости.
На нем будут представлены риэлторские агенства, ипотечные банки и застройщики — полуфиналисты, набравшие наибольшее число потребительских голосов в рамках интернет голосования, первого этапа конкурса.
Интернет-голосование в рамках IX конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости идет с 1 апреля по 30 сентября по единым правилам и единым спискам на двух площадках — doveriekonkurs.ru и bsn.ru.
Интернет-голосование идет в шести номинациях: «риэлторское агентство», «ипотечный банк», «инвестиционно-строительная компания», «жилой комплекс эконом и комфорт классов Ленинградской области», «жилой комплекс эконом и комфорт классов Санкт-Петербурга», «жилой комплекс бизнес и элит классов Санкт-Петербурга».
В лонг листе конкурса 102 агентства недвижимости, 56 ипотечных банков, 49 инвестиционно-строительных компаний и 43 реализованных проекта жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
По итогам первого этапа, оргкомитет подсчитает все голоса потребителей и сформирует шорт листы полуфиналистов. У жилых комплексов в каждой номинации останется по три претендента, а в номинациях «ипотечный банк», «риэлторское агентство» и «инвестиционно-строительная компания» — по 10 компаний, набравших наибольшее число голосов потребителей.
С жилыми комплексами начнут работать эксперты, а компании и банки будут представлены на суд посетителей двух крупнейших специализированных выставок — выставки-семинара для населения «Жилищный проект» (1—2 октября в СКК) и Ярмарки недвижимости (28—30 октября в ЭКСПОФОРУМе).
По итогам интерактивного голосования буудут определены уже по 5 финалистов конкурса, набравших наибольшее число потребительских голосов, и начнется подготовка к ключевому мероприятию — открытому заседанию экспертного совета 18 ноября.
Финалистам конкурса, желающим получить звание компаний, заслуживающих доверие потребителя, потребуется ответить на вопросы развернутых анкет и прислать в оргкомитет комплекты конкурсной документации.
Все финалисты получают извещение о выходе в финал конкурса и представляют в Оргкомитет конкурса заполненную анкету, образцы действующих договоров и прочие дополнительные материалы в объеме и в сроки, указанные в Положении о конкурсе.
На заседании Экспертного совета все финалисты представляют 4-х минутную видео (фото) презентацию компании (жилого комплекса), отвечают на вопросы экспертов, после чего эксперты тайным голосованием определяют места финалистов с 1 по 5.
Победитель определяется с учетом мнения экспертов, результатов исследования «Тайный покупатель», анализа анкет. В случае равенства набранных баллов, побеждает компания, набравшая большее количество голосов у потребителей.
Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса — оранжевого человечка — в рекламных целях.
доверие потребителя доверие потребителя 2016
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья