Эксперт: петербуржцев больше не привлечь "фишками" в новостройках

25 июня 2012

Привлечение дольщиков при помощи различных маркетинговых ходов – это неуважение покупателей, считает гендиректор компании «УНИСТО-Петросталь» Арсений Васильев. Как пишет БН.ру, такое мнение он высказал на круглом столе «Как создать имидж новому строящемуся объекту».

Время различных «фишек» вроде установки памятников или фонтанов перед домом уже прошло, убежден Васильев. На конкурентном рынке вполне можно обойтись и без них. Современный покупатель вполне может оценить концепцию проекта и маскировать какие-то недостатки проекта или приукрашивать его – бессмысленно.

Источник: bpn.ru

Источник: http://www.bpn.ru/publications/67500/

Еще новости

Рейтинг застройщиков 2019

Застройщики Санкт-Петербурга и Ленинградской области: объем строительства и сроки сдачи.

8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru

СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.

Сайт от EXCLUSIVE design

Наши друзья