Эксперты считают, что запах печенья и пирожных помогает продавать недвижимость

21 июня 2013

Последние исследования показали, что покупатели оценивают недвижимость не только глазами, но и носом. Плохой запах в понравившемся доме или квартире может не только неприятно удивить, но и заставить вовсе отказаться от сделки.

Табак и кошачью мочу отметили как самые резкие и трудно скрываемые запахи, которые не помогут продать недвижимость. А вполне приятные запахи печенья или пирожных могут заставить воображение покупателя представить, что дом принадлежит кому-то. После такого впечатления он вряд ли сможет вообразить себя владельцем этого жилья.

"Лучше всего чистый свежий цветочный аромат", - советует доктор Эйвери Гилберт, психолог, изучающий человеческие реакции на запахи. Также он отметил, что если будет хороший приятный запах, то и настроение человека улучшится. Плохие же запахи всегда ухудшают общее расположение духа. И покупатель не заинтересуется, даже если это будет очень хорошая недвижимость.

Доктор Эйвери отметил, что для успешной сделки перед продажей в первую очередь нужно найти способ избавиться от всех возможных неприятных запахов в доме.

"Не пытайтесь скрыть, а попытайтесь удалить запах", - вторит доктору Дин О'Брайен, директор O'Brien Real Estate. Например, если в доме пахнет кошкой или собакой, это может негативно повлиять на определенные группы покупателей.

Кроме того, продавцы тоже должны быть аккуратны. Директор Buxton real estate - Крейг Уильямсон однажды был вынужден выбросить свой костюм после осмотра дома в Ричмонде, в котором ужасно пахло кошачьей мочой. 

Источник: NEWSru.com

Источник: http://www.bpn.ru/publications/70697/

Еще новости

Рейтинг застройщиков 2019

Застройщики Санкт-Петербурга и Ленинградской области: объем строительства и сроки сдачи.

8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru

СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.

Сайт от EXCLUSIVE design

Наши друзья