Интернет-аудитория все меньше интересуется недвижимостью. К такому выводу пришли специалисты АН DOKI, проанализировав популярные поисковые системы в сети с целью определить степень заинтересованности аудитории по различным направлениям рынка недвижимости, сообщает dom-s.org. В апреле 16,2% всей аудитории интернета интересовались такой темой, как недвижимость. По сравнению с предыдущим месяцем заинтересованность данной тематикой снизилась на 19%. Количество запросов по словосочетанию «купить квартиру» снизилось в апреле на 6,5% по сравнению с мартом и на 29,3% по сравнению с январем нынешнего года. Запросов по словосочетанию «продать квартиру» сократилось на 10% по сравнению с мартом и на 26% по сравнению с началом года. Покупкой недвижимости в апреле интересовались больше, чем в марте. Количество таких запросов увеличилось на 10%, а вот по сравнению с январем подобных запросов стало меньше на 40%. Количество пользователей, которых интересовала продажа недвижимости, в апреле не изменилось по сравнению с мартом и снизилось на 25% по сравнению с началом года. Что касается аренды квартир, то в этом сегменте количество запросов сократилось на 9,8% по сравнению с мартом и на 26% с начала года. Статистика запросов пользователей отражает общую картину на рынке недвижимости, но в то же время является двойственным показателем, так как, например, покупкой квартиры могут интересоваться как потенциальные покупатели, так и потенциальные продавцы из числа тех, кто хочет самостоятельно определить стоимость собственной недвижимости и сравнить варианты аналогичных квартир. |