«Ярмарка Недвижимости»: кризис как драйвер спроса на качество

17 ноября 2015

Недавние данные рейтингового агентства строительного комплекса, свидетельствующие о снижении количества заключённых ДДУ с начала года в Северо-Западном регионе на 13% не вселяют оптимизма при оценке перспектив развития рынка недвижимости. Небольшие девелоперы давно сигнализируют о снижении спроса, крупные — пока на плаву. Мы решили узнать насколько плачевна ситуация, опросив участников прошедшей в начале ноября Ярмарки недвижимости как они оценивают интерес к своим предложениям посетителей выставки.

— Выставка прошла для нас успешно, — рассказал коммерческий директор компании «ЛенСтройГрад» Леонид Голубев.По её итогам в комплексе «Счастье» были забронированы несколько квартир, в ноябре они превратятся в оформленные сделки. Мы рады отметить, что спрос на наш объект не пропал, во время выставки люди подходили, активно им интересовались. Были организованы две выездные экскурсии с выставки в МЖК «Счастье». Тем, кто принял в них участие, комплекс пришелся по душе. Можно отметить, что в целом на выставке было меньше посетителей, нежели весной…

— «Ярмарка Недвижимости» как и всегда прошла на высоком уровне, организаторы хорошо справились со взятыми на себя обязательствами — поделился впечатлениями помощник генерального директора «Колтушской Строительной Компании» Николай Кычёв.Мне показалось, что на этот раз участвовало чуть меньше застройщиков, чем раньше. Возможно, это связано с непростой экономической ситуацией… При этом все компании, которые присутствовали, на мой взгляд, представили себя отлично. К нам пришло больше людей нежели в прошлый раз, которые целенаправленно хотели проконсультироваться, или заключить сделку. Это хорошо характеризует сегодняшний рынок — клиенты внимательно относятся ко всем мелочам, знают, чего хотят, делают ставку на известных и надежных застройщиков. В следующие несколько дней после «Ярмарки Недвижимости» к нам в офис пришли покупатели, с которыми мы предварительно пообщались именно на выставке. Это является лучшим показателем того, что для нас мероприятие прошло удачно.

— По итогам прошедшей выставки, могу отметить высокую заинтересованность у посетителей к сегменту малоэтажного строительства, — отметила заместитель генерального директора IMD Group Татьяна Золотарева.Этим лишний раз подтверждается то, что «малоэтажка» развивается очень динамично и уже прочно занимает свою нишу на рынке первичной недвижимости.

— Во время «Ярмарки Недвижимости» нам удалось пообщаться с большим количеством потенциальных клиентов. Из этого общения мы сделали для себя определенные выводы. Например, люди сегодня гораздо более внимательно относятся к локациям, где располагается жилье. Для загородной «малоэтажки» это и вовсе один из самых принципиальных моментов. Потенциальных клиентов интересуют локации с хорошей экологией (отсутствие промышленных предприятий, близость к природе) и нормальной транспортной доступностью (наличие транспортных развязок, удобных выездов на КАД). Другой вопрос, которым люди активно интересовались — качество строительства и наличие центральных коммуникаций. При всем при этом решающим фактором по-прежнему остается цена. Подавляющее большинство потенциальных покупателей интересуют варианты рассрочек, индивидуальных графиков платежей и иные возможные схемы приобретения. И успех застройщика, в том числе на таком мероприятии как «Ярмарка Недвижимости», напрямую зависит от того насколько достаточный набор «опций» в его предложении.

В этом году в «Ярмарке Недвижимости» приняли участие порядка 300 компаний, с деятельностью которых за три дня ознакомились почти 25 000 посетителей.

По свидетельству участников мероприятия рынок отнюдь не замер. В ходе выставки было представлено несколько абсолютно новых проектов с детальной проработкой «под ожидания клиента». Застройщики и девелоперы определенно смотрят в будущее, предлагая не просто квадратные метры в бетоне или кирпиче, а готовую концепцию современной жизни квартала или микрорайона. Изменился клиент — и это отметили многие из участников. Нынешний покупатель стал более внимательным, вдумчивым, требовательным к качеству будущего жилья.

В условиях кризиса люди стали чаще делать ставку на известных и надежных застройщиков.

8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru

СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.

Сайт от EXCLUSIVE design

Наши друзья