26 сентября 2006
По сообщению РБК, анализ структуры поисковых запросов в секторе "Недвижимость" в Российском Интернете, проведенный компанией SpyLOG, показал, что наиболее популярным в сети является бренд компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" (6,1% запросов по недвижимости к поисковым системам составляет слово "миэль"). В то время как у ближайших конкурентов компании данный показатель колеблется в пределах 3-5%.
По словам руководителя Интернет-отдела "МИЭЛЬ" Виктора Щеблецова, это вполне закономерный результат. Не первый год компания является лидером по упоминаемости в сети Интернет.
Кроме того, эти данные подтверждаются результатами, полученными осенью прошлого года компанией "СканМаркет", проводившей исследование под названием "Отношение москвичей к услугам московских агентств недвижимости". Выяснилось, что "МИЭЛЬ" лидирует по уровню известности и лояльности среди москвичей.
В ходе исследования, SpyLOG также оценила состав Интернет-аудитории сектора "Недвижимость", она составляет 518 тыс. посетителей в месяц и 141 тыс. посетителей в неделю. Из них 103 тыс. человек составляет ядро аудитории и 24 тыс. входит в недельную активную аудиторию.
При этом большую часть посетителей сети, интересующихся недвижимостью, составляют пользователи из России (78%), из которых 47% - москвичи.
Основную часть посещений сайтов исследуемого сектора дают 2 категории источников трафика - type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (37%) и поисковые системы (35%).
Виртуальное пространство Интернета становится сегодня основным источником информации, в том числе в сфере недвижимости, и компании постепенно осознают необходимость целенаправленной работы с этим ресурсом. Однако уже сейчас очевидно, что и здесь тон будут задавать лидеры рынка.
25.09.2006
Источник: http://www.miel.ru/lenta/detail/620/
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья