Кто не рискует – тот выигрывает

02 апреля 2013

В рамках весеннего саммита по загородному строительству «Пригород: весенний прорыв» пройдет семинар по безопасной рекламе. Не все знают, что за безобидную и привычную надпись «Ипотека» на рекламном модуле строительной фирмы и СМИ, и сам застройщик могут «попасть» на серьезные штрафы: от 100 до 500 тысяч рублей. (Потому что это уже реклама финансовых услуг, и надо указывать номер банковской лицензии и все подробности по кредиту).

Есть определенные требования к рекламе от ЖСК и масса других тонкостей.

В семинаре примут участие старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Ленинградского УФАС Андрей Фетисов и юрист практики по недвижимости компании «Качкин и Партнеры» Дмитрий Некрестьянов. Юридическая фирма «Качкин и партнеры» подготовила исчерпывающий анализ ситуации с рекламой новостроек; специалисты УФАС расскажут о складывающейся судебной практике.

Есть шанс избежать ненужных рисков!

Семинар рассчитан на сотрудников СМИ и специалистов рекламных отделов строительных и девелоперских компаний.

К СВЕДЕНИЮ:
Саммит «Пригород: весенний прорыв» пройдет 18-19 апреля в отеле «Парк Крестовский». Мероприятие проводится в шестой раз. Саммит «Пригород» - это деловое мероприятие, которое собирает наиболее активных участников рынка загородной недвижимости. В дискуссиях и пленарных заседаниях традиционно принимают участие чиновники и девелоперы, юристы и консультанты, архитекторы и маркетологи.

Источник: Пригород

Еще новости

Рейтинг застройщиков 2019

Застройщики Санкт-Петербурга и Ленинградской области: объем строительства и сроки сдачи.

8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru

СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.

Сайт от EXCLUSIVE design

Наши друзья