"МИЭЛЬ-Новостройки": для многих покупателей бизнес-класса месторасположение объекта важнее цены

11 декабря 2009

Большинство покупателей квартир в новостройках бизнес-класса при первом знакомстве с объектом привлекает удобное месторасположение жилого комплекса, ценовой фактор находится на втором месте, третьим по силе привлекательности параметром является качество объекта. Об этом говорят данные телефонного опроса, проведенного компанией "МИЭЛЬ-Новостройки", в октябре-ноябре 2009 года среди клиентов, совершивших покупку квартиры бизнес-класса.

Так, для 63% респондентов ключевым при выборе квартиры является удобное месторасположение жилого комплекса, желательно недалеко от центра города, вблизи работы или настоящего места жительства (для тех, кто приобретает квартиру для родных поближе к себе). Ценовой фактор, а именно соответствие цены предложенному качеству объекта, важен для 39% респондентов. Третьим критерием, привлекающим внимание покупателей, является качество объекта - его отметили 15% респондентов. При этом 37% респондентов затруднились оценить этот параметр, объясняя это своим непрофессионализмом в данном вопросе и невозможностью оценить качество объекта, если строительство ЖК еще не завершено.

Среди других факторов, влияющих на выбор квартиры, по мере убывания степени важности, опрошенные отметили: внешний вид объекта, планировка и площадь квартиры, современность, стадия готовности и сроки реализации объекта.

Из тех факторов, которые могут отрицательно повлиять на решение о покупке квартиры большинство респондентов (22%) опять же назвали месторасположение ЖК, нахождение вблизи промышленной зоны, по мнению покупателей, влияющей на экологию и внешний вид прилегающей территории, а также отсутствие желаемой инфраструктуры.

Следует отметить, что покупатели с недоверием относятся к обещаниям по улучшению инфраструктуры и облагораживанию прилегающей территории, после строительства ЖК и его сдачи.

Также среди снижающих привлекательность факторов были названы: густая населенность района ЖК (10% респондентов), неудачная планировка квартиры (10%), высокую цену отметили только 2% респондентов, столько же, сколько и непривлекательный вид из окна. По мнению 24% опрошенных неблагоустроенность прилегающей территории должна снижать цену объекта. Также часть респондентов отметила, что какая бы цена ни была, всегда хочется сделать ее ниже, дав тем самым понять, что независимо от цены, покупателей привлекает система скидок и более гибкий подход к ценовой политике.

"В ходе исследования мы задавали вопросы, в том числе, по объектам бизнес-класса, реализуемым "МИЭЛЬ-Новостройки" - наибольшее соответствие трем ключевым параметрам: месторасположение, цена и качество строительства показал жилой комплекс "СкайФорт", - отмечает Олег Ясинский, директор по маркетингу "МИЭЛЬ-Новостройки". - Любопытным моментом исследования стало то, что некоторые клиенты, на просьбу ответить на вопросы по приобретению жилья, передавали для ответа телефонную трубку своим женам, и именно данная категория респондентов задавала большинство дополнительных вопросов, а также пыталась "посоветоваться" по некоторым моментам покупки квартиры".

Источник: Холдинг "МИЭЛЬ"

Источник: http://www.miel.ru/lenta/detail/2301/

Еще новости

Рейтинг застройщиков 2019

Застройщики Санкт-Петербурга и Ленинградской области: объем строительства и сроки сдачи.

8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru

СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.

Сайт от EXCLUSIVE design

Наши друзья