09 марта 2011
Смольный уже во второй раз переносит конкурс на право строительство переправы с Васильевского острова в Адмиралтейский район. Теперь подведение итогов ожидается в мае, а будущий победитель получит из бюджета на полмиллиарда меньше, чем планировалось ранее. Но претенденты уже есть.
Тендер на право возведения переправы Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил в последний день 2010 года. По его условиям, начальная стоимость госконтракта составляла 5,1 млрд рублей. Итоги конкурса должны были подвести зимой, а уже в конце февраля власти ожидали от победителя выхода на стройплощадку.
Однако вместо этого в КРТИ решили продлить сроки подачи заявок, а финальную процедуру перенесли на конец марта. В комитете этот факт объяснили необходимостью детальной разработки проекта Ново-Адмиралтейского коридора. То есть чиновники вполне логично решили, что сам по себе мост не сможет решить транспортной проблемы как на Васильевском острове, так и на «большой земле» - зато комплексный подход ситуацию обязан улучшить. Так, наряду со строительством самой переправы власти хотят капитально отремонтировать подъездные пути со стороны Васильевского, а также расширить набережную реки Пряжки, Английский и Старо-Петергофский проспекты.
Вчера, 4 марта, стало известно, что конкурс вновь отсрочили. На сей раз ровно на 2 месяца – победителя объявят 5 мая 2011 года. Одновременно начальная цена госконтракта упала более чем на 10% - с 5,1 млрд рублей до 4,59 млрд. В КРТИ это объяснили тем, что проектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект» - сумел «оптимизировать некоторые технические детали». Габариты моста остались прежними, а вот сроки окончания строительства стали чуть более жёсткими. Строители должны справиться минимум за 20, а максимум – за 27 месяцев. Соответственно, переправа, как и планировалось изначально, должна быть готова не позднее лета 2013 года.
Заявки от потенциальных генподрядчиков принимаются вплоть до 19 апреля. Один из них уже известен. Накануне поправок в конкурсную документацию акционеры компании «Мостострой №6» заранее одобрили сделку с заказчиком строительства, если компания станет победителем тендера. Правда, следует уточнить, что акционеры имели ввиду прежнюю стоимость госконтракта, не ведая о грядущих изменениях. Пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая сообщила «БНгазете», что в «Мостоотряде №6» пока не в курсе понижения стоимости подряда и затруднилась сказать, будут ли акционеры пересматривать свое вчерашнее решение.
Отметим, что данная компания уже реализует один из важнейших городских проектов – реконструирует набережные Обводного канала под Американскими мостами. Подготовительные работы на стройплощадке «Мостострой» уже ведёт, а закончить печально знаменитый долгострой подрядчик должен уже к октябрю 2012 года. Правда, лишь в том случае, если город выплатит большую часть денег в первой половине текущего года.
Справка БН:
Ново-Адмиралтейский мост построят в створе 16–17–й линий Васильевского острова, с одной стороны, с выходом на набережную Пряжки и Английский проспект, с другой стороны Невы. Одновременно с его строительством предполагается освободить Ново–Адмиралтейский остров от цехов предприятия «Адмиралтейские верфи».
Длина моста составит 265 м, ширина - 32 м, подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. В январе 2011 года проект получил одобрение Главгосэкспертизы.
Источник: bn.ru
Источник: http://www.bn.ru/articles/2011/03/05/80989.html
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья