05 марта 2014
В числе претензий граждан к деятельности системы ЖКХ, по словам заместителя начальника жилищной инспекции Юрия Кузина, более 50% - "непонимание системы начисления квартплаты", 22% - дефекты оборудования, 6% - некачественное содержание домов, 4% - "завышение платы из-за ошибок в расчетах". Впервые появилась новая статья - пресловутый "перетоп" - 5% от общего числа жалоб.
Касаясь этой темы, Кузин уточнил, что в рамках действующего законодательства зафиксировать "перетоп" можно, но сложно. "Необходимо, чтобы в доме был совет жителей, который по просьбе проживающего зафиксировал бы температуру свыше 24 градусов, и потом уже можно направлять жалобу в управляющую компанию на некачественно предоставленную услугу, после чего будет произведен пересчет квитанции", - отмечает инспектор. Правда, таких обращений петербуржцы в этом году не подавали. Кузин посетовал, что "управляющие компании не донесли до жителей такие возможности".
Источник - ИА Регнум
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья