19 января 2016
В ЖК «Триумф Парк» MirLand Development появился новый арендатор. Супермаркет «Фасоль», работающий по франшизе международной сети «МЕТРО Кэш энд Керри», арендовал 228 кв.м. в первой очереди экокомплекса. Эксперты говорят, что, несмотря на кризис, продуктовые сети чувствуют себя комфортно, а основной тенденцией на рынке стал ажиотаж вокруг встроенных коммерческих площадей в качественных новостройках.
В ЖК «Триумф Парк» открылся продуктовый супермаркет «Фасоль», работающий по франчайзинговой программе международной сети «МЕТРО Кэш энд Керри». Ретейлер взял в долгосрочную аренду помещение площадью 228 кв.м. в первой очереди экокомплекса.
Это магазин формата «у дома», где покупателям предлагается широкий ассортимент свежих и качественных продуктов — напитки, кондитерские изделия, бакалея, консервы, молочная продукция, фрукты, овощи, мясо, рыба, а также хозяйственные товары, бытовая химия. Кроме того, в ассортимент включены товары под собственными торговыми марками «МЕТРО», а покупателям регулярно предлагаются скидки и специальные предложения. Всего супермаркет «Фасоль» предлагает своим покупателям около 2500 наименований товаров.
«Магазины формата «у дома» — важная составляющая комфортной инфраструктуры современных жилых комплексов. Поскольку две очереди ЖК «Триумф Парк» уже заселены, продуктовый магазин с товарами первой необходимости непосредственно в самом комплексе будет как раз кстати. Теперь жителям будет удобнее ходить за покупками», — говорит Людмила Казянина, управляющий директор супермаркета «Фасоль».
«Фасоль» — это четвертый открывшийся коммерческий оператор после семейного центра «Багира», магазина «Киоск» и пекарни «Bakery». На очереди —
«Сегодня в ЖК «Триумф Парк» заселено 1140 квартир — это около 3 тыс. жителей. К концу 2016 года в комплексе будет заселено в общей сложности 2400 квартир, а количество жителей достигнет примерно 6 тыс. человек. При этом поблизости магазинов шаговой доступности почти нет, и качественной инфраструктуры объективно не хватает. Крупные торговые комплексы вряд ли заменят небольшие уютные магазины, где можно купить все необходимое. Мы рады появлению нового арендатора, и франшиза международного оператора дает гарантию высокого качества обслуживания жителей комплекса», — говорит директор по маркетингу Mirland Development Corporation Елена Валуева.
Всего в первых двух очередях проекта представлено 18 коммерческих помещений, общей площадью 2,1 тыс. кв.м. В третьей очереди, сдача которой намечена на второй квартал 2016 года, запланировано еще 1,5 тыс. кв.м. коммерческих площадей. В общей сложности ЖК «Триумф Парк» рассчитан на 20 тыс. жителей. В близлежащих домах проживает еще около 15 тыс. человек, и в скором времени эта цифра также вырастет.
Как отмечают эксперты, размещение продуктовых операторов в качественных встроенных помещениях — это одна из главных тенденций на рынке в последнее время. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, именно продуктовые сети, а также предприятия общепита показывают наиболее высокие темпы роста, выбирая развитие в формате «у дома». Кроме того, сегмент
«Можно отметить, что направление
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья