05 марта 2013
Основные обращения - это жалобы на рост коммунальных платежей, просьбы расшифровать квитанции, уточнить алгоритм обращения в управляющую компанию или подготовка иска в суд с требованием о перерасчете и т.д.
Далее следуют обращения по вопросам управления многоквартирными домами (15%), в основном, с помощью ТСЖ - справки по порядку установки общедомовых и поквартирных счетчиков; жалобы на теплопотери и низкую температуру поставляемой горячей воды, обращения самих ТСЖ и ЖСК по поводу разбирательств с неплательщиками и ресурсоснабжающими организациями; а также - плохое обслуживание дома или бездействие жилкомсервисов в конфликтах, например, с собственниками нежилых помещений.
Стабильно третье место среди всех обращений держат вопросы распоряжения своим имуществом (8,2%) - это вопросы наследования, дарения, купли/продажи или обмена.
Далее следуют обращения по поводу протечек (4%), улучшения жилищных условий (3,8%) и приватизации жилья (3,6%). Остальные вопросы граждан были посвящены долевому строительству, земепьным вопросам и разбирательствам с "Петроэлетросбытом".
Всего на "горячую линию" по телефону: 400-22-21, за юридическими консультациями и правовой поддержкой в комиссию и на сайт stroyproblem.net в раздел "Вопрос-ответ" обратилось свыше 400 граждан.
Источник: Комиссия по недвижимости
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья