23 июня 2014
В Санкт-Петербурге в конце 2014 года откроется первый стилизованный аутлет-центр, расположенный на пересечении ул. Савушкина и Приморского шоссе. Объект откроется под брендом Villa Outlet Center. Девелопером проекта выступает группа компаний «О’КЕЙ», консультантом – компания ESTY.
Аутлет-центр будет создан в результате реконцепции бывшего ТЦ «Подсолнух». Общая площадь комплекса останется прежней и составит 35,5 тыс. кв.м, арендопригодная – 23,4 тыс. кв.м. Формат аутлет-центра подразумевает специализацию на продаже брендовой одежды и обуви с значительными круглогодичными скидками от 30 до 70%. Villa Outlet Center будет полностью соответствовать мировым и европейским тенденциям аутлет-индустрии.
«Стоит отметить, что Приморский район является лидером в Санкт-Петербурге по обеспеченности населения торговыми площадями, что приводит ко все возрастающей их конкуренции за посетителей, - рассказал Александр Лапин, директор по управлению объектами недвижимости ГК «О’КЕЙ». – Изменившаяся транспортная схема еще более обнажила те проблемы с посещаемостью, которые уже начал испытывать ТЦ «Подсолнух», несмотря на наличие сильных якорей в лице гипермаркетов «О'КЕЙ» и «Спортмастер». Таким образом, мы решили пойти по пути его реконцепции с целью создания уникального продукта и открытия на месте ТЦ «Подсолнух» первого в Санкт-Петербурге аутлет-центра».
Территория рядом с комплексом Villa Outlet Center и само здание будет стилизовано под загородный дом, который будет разбит на тематические зоны-комнаты, где каждая торговая группа займет свою нишу. Тематическая стилизация комплекса позволит держать посетителя в нужной атмосфере на протяжении всего пребывания в нем.
«Стилизация проекта должна создать эффект путешествия и ощущения атмосферы гостеприимства и уюта, увлекая посетителей с момента заезда на территорию комплекса, - отметил Денис Радзимовский, генеральный директор ESTY. – Создавая концепцию, мы ориентировались на последние европейские тенденции на рынке аутлет-индустрии, а также российскую действительность, поэтому проект будет опираться на следующие факторы: наличие заметной и понятной навигации на всех подъездах к комплексу, наличие крытых торговых галерей для мультисезонного спроса в условиях нашего климата, применение современных и концептуальных решений при оформлении фасада, а также сбалансированный пул арендаторов, создающий синергию друг с другом. Также, стоит отметить, что концепция аутлет-центра позволит превратить имеющиеся у текущего комплекса недостатки в достоинства. Например, транспортная доступность не будет помехой для целевых покупателей, которые в основном будут совершать покупки в предвыходные и выходные дни. В целом преимуществами комплекса станет синергия с продуктовым гипермаркетом «О’КЕЙ, развитая сопутствующая инфраструктура, а также расширенная развлекательная функция».
Источник Большой Портал Недвижимости
Источник: http://www.bpn.ru/publications/73915/
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья