11 марта 2013
За 2012 год количество обращений в Жилищное агентство Выборгского района от жильцов с жалобами на протечки сократилось в 4 раза.
Как отмечает пресс-служба районной администрации, такое сокращение жалоб связано с проведенными работами по капремонту и текущему ремонту кровель.
Всего за год в агентство поступило 1392 обращения. Это на 5,82% меньше, чем за 2011 год.
На 74,3% увеличилось число обращений по вопросам перепланировки помещений, самовольного переустройства в квартирах, установки перегородок на лестничных клетках, остекления балконов.
По вопросам теплоснабжения поступило 162 обращения, основное количество поступило с началом периодического протапливания.
В 4 раза увеличилось количество обращений по вопросам благоустройства (118 обращений), рост во многом связан с возможностью направления писем через Интернет.
На 23.3% увеличилось количество обращений по вопросам квартирной платы, многие обращения были связаны со вступлением в силу новых правил предоставления коммунальных услуг.
На 22,2% уменьшилось количество обращений по вопросу технического состояния квартир - ремонта квартир, сантехнического оборудования.
30 обращений поступило по вопросу ремонта лестничных клеток, 106 обращений по ремонту лифта. По вопросам санитарного содержания территорий и домовладений поступило 82 обращения (за 2011 год – 30 обращений). Рост числа обращений по благоустройству во многом связан с разъяснениями, полученными жильцами по вопросу границ уборочных площадей, входящих в состав земель общего пользования.
Источник: БН.ру
Источник: http://www.bn.ru/news/2013/03/11/103272.html
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья